Люди начинают вспоминать себя

Откровения Яры. Часть 1.

В предыдущей, первой части книги "ИСТИННАЯ ЛЮБОВЬ" Я – Зеранта уже говорила, что для того, чтобы второе падение человечества стало столь глубоким и столь катастрофически разрушительным, для того, чтобы каждый человек попал в расставленные для него ловушки и пережил невыносимые боль, страх, разочарование, отчаяние и обесценивание, расколовшись от пережитого на части и от нестерпимой боли и созданной ею безысходности разорвал связь с Истоком, связь с Зерантой, СОЗДАТЕЛЕМ, Лучезаром и ИСТИННОЙ ЛЮБОВЬЮ, чем предал себя и свою истинную суть, необходимо было полностью дискредитировать Меня – Зеранту – Единственную Истинную Дочь СОЗДАТЕЛЯ и ИСТИННОЙ ЛЮБВИ, Единственную Истинную Первородную Женщину и Единственную Истинную Первородную Матерь всего человечества во всём, что есть, необходимо было полностью перечеркнуть, исказить и дискредитировать Мой непомерный и несравнимый ни с чем Труд в глазах каждого человека земли, причём сделать это руками тех, кто как никто верил и доверял Мне, кто как никто любил и принимал Меня и чтобы это выглядело так, как будто это именно Я – Зеранта, преследуя собственную выгоду и сугубо личную заинтересованность, отреклась от потерявших себя людей, предала их и отказала им в помощи именно тогда, когда они больше всего во Мне нуждались, именно тогда, когда они кричали от разрывающей их боли, полностью теряя и разрушая себя… Дискредитировавшим Меня – Зеранту было необходимо, чтобы всё человечество уверовало в то, что взаимодействие с Зерантой, СОЗДАТЕЛЕМ, Лучезаром и ИСТИННОЙ ЛЮБОВЬЮ по определению бессмысленно и безрезультативно, что взаимодействие со Мной – Зерантой – это сверхзадача, которая не приносит ничего кроме боли, разочарования и всё более и более разрушительной безысходности, что НАМ, полноценным и целостным, не нужны и не важны неполноценные, потерявшие себя и свою целостность люди… и именно уверовав в свою никчемность, в свою брошенность, в свою недееспособность и в свою полную ненужность, всё человечество полностью осиротело, превратив НАС - живых, целостных, истинно любящих, истинно заботящихся и истинно настоящих - в безжизненные, далёкие, пустые и лишённые любви образы, которые по определению не имеют и не могут иметь ничего общего не только с теми, кого они создали "по своему образу и подобию", но и вообще с живым человеком как таковым… Вы даже не поняли, что вы собственными руками и по чужому научению лишили НАС пространства внутри самих себя, что вы вытеснили НАС не только из своих пространств, но вообще из всех связанных с вами живых пространств, разорвав живое на части, создав иллюзорное, полностью оторванное от реальности, представление о Зеранте, СОЗДАТЕЛЕ, Лучезаре и ИСТИННОЙ ЛЮБВИ, со своей стороны и в одностороннем порядке сделав всё, чтобы лишить НАС пространства не только внутри себя, но и рядом с собой… Вот почему вы ищете НАС где угодно, а главное вне реальности и вне жизни, и вам даже в голову не приходит, что вместе с НАМИ вне реальности и вне жизни вы ищете и пытаетесь найти самих себя и свою целостную и потерянную когда-то суть, потому как что бы вы в одностороннем порядке не начудили, а суть мироздания и ваших связей с НАМИ это не меняет… Вот и получилось, что в итоге и с чужой помощью, предав себя и отторгнув Меня – Зеранту, вы заблудились и потерялись настолько, что только и заняты тем, что полностью обесцениваете самих себя, собственные жизни и собственную реальность, что точно так же, как вы относитесь к НАМ, вы относитесь и к самим себе – создав собственные безжизненные, пустые, далёкие и полностью лишённые любви образы самих себя, всю жизнь тратя на то, чтобы придумать себе собственную иллюзорную реальность, собственное иллюзорное пространство, в которое бы можно было вписать придуманный и лелеемый вами несуществующий и никогда не существовавший образ самого себя… не понимая и отказываясь понимать, что всю свою жизнь, все свои силы и все свои ресурсы вы только и делаете, что тратите на то, чтобы взлелеять в себе мёртвое и умертвить живое, вырывая живые куски из живых пространств и обустраивая ими придуманную вами иллюзорную, а потому и мёртвую, реальность, в которой нет ничего… ничего включая даже отголоски вашей собственной и полноценной сути… Поймите, вам просто нечего терять, у вас не осталось ничего… ничего, кроме лилейно взращенных иллюзий и самообманов, ничего кроме всего того, что вы сами придумали о себе и о мире… Вы похожи на художников, которые пытаются написать автопортрет на основе обрывочных и неточных воспоминаний случайных знакомых и незнакомых, вот почему всё то, что начинает проявляться на холсте полностью и окончательно подрывает вас и вашу Веру в себя, заставляя вас подстраиваться под мир и под каждого случайного и не случайного знакомого и незнакомого, создавая калейдоскоп масок, дабы быть принятым, дабы путём манипуляции, игры и обмана заполучить столь необходимое каждому пространство, пространство, в котором возможно бы было хотя бы дышать… И вам даже в голову не приходит, что столь вопиющее разрушение, столь вопиющий дефицит пространства и ресурсов, столь вопиющее отторжение самих себя произошли тогда, когда вы вытеснили из ваших жизней НАС – Зеранту, СОЗДАТЕЛЯ, Лучезара и ИСТИННУЮ ЛЮБОВЬ, когда вы отказались верить и доверять НАМ, когда вы отказались живить столь необходимую вам связь и Пространство Взаимодействия с НАМИ, когда отказались принимать и отстаивать тот факт, что вы созданы по образу и подобию и что МЫ никогда не бросали и не оставляли никого из вас, всегда защищая и оберегая до последнего, даже тогда, когда вы были уверены, что от вас отвернулся весь мир…

Чуть ранее одного миллиарда шестисот миллионов лет назад Я – Зеранта в очередной раз предприняла попытку восстановить изначальную структуру кристаллической решетки, дабы первые двадцать четыре Богочеловека, а потом и первые 1224 Богочеловека заняли свои трудовые места и стали трудиться согласно своему истинному предназначению и согласно своей истинной сути, чем осознали, вспомнили, перепрожили и исправили все те искажения, которые привели к первому падению человечества, которое случилось семь миллиардов лет тому назад… Для этого Я – Зеранта собрала первые двенадцать пар и распределила труд между парами и внутри пар таким образом, чтобы, взаимодействуя друг с другом, вы постепенно вспоминали себя и всё то, что явилось причинами потери вами как собственного, так и взаимного пространства ЛЮБВИ, как собственного, так и взаимного вкуса ЛЮБВИ… К тому моменту вы все и в разной степени были заражены искажёнными вкусами, а потому страдали и от потерь, и от искусственно созданного вами же голода… При этом часть из вас страдала от голода, причиной которого был переизбыток ресурсов, который перегружал вас и по сути вызывал у вас ни что иное как аллергическую реакцию – перегрузку, а потому и неусвоение в итоге… а часть страдала от голода, причиной которому был недостаток необходимых ресурсов… И суть труда заключалась в том, чтобы вы постепенно и шаг за шагом осознали ваши истинные потребности, которые соответствуют вашей и только вашей сути, соответствуют вашему и только вашему вкусу, а потому постепенно и шаг за шагом выявили всё то, что вас перегружает или всё то, в чём вы истинно нуждаетесь, то есть с одной стороны избавились от лишнего, а с другой наработали необходимое… Вроде и ничего сложного, да только голод есть голод, и независимо от того, причиной его является переизбыток или недостаток, суть не меняется, голод вызывает страх и в первую очередь страх ещё больших лишений и ещё большего голода, а потому страх потери того, что уже есть… Поймите, причиной непомерной и неутолимой жадности является страх, продиктованный голодом, и парадокс непомерной жадности очень обеспеченных, богатых и сверхбогатых людей заключается в том, что всё, что они имеют, не закрывает одну единственную проблему – проблему голода… то есть зачастую переизбыток формирует ситуацию, когда чем больше пробуешь, чем больше имеешь, тем больший голод в итоге испытываешь, так как постоянно разрушаешь свой собственный вкус, перегружая его чуждыми и чужими… И что так же немаловажно – это к чьему вкусу вы имеете болезненное пристрастие, к вкусу того, кто ниже по роду или к вкусу того, кто выше по роду… так как если провести параллель с наркотическими веществами, то вкус тех, кто ниже по роду можно сравнить с лёгким наркотиком и иногда с необходимым обезболивающим, если других вариантов нет, а вот вкус тех, кто выше по роду сравним с тяжёлым наркотиком, который вызывает не только мгновенное привыкание, не только постоянную, всё более и более возрастающую и болезненную потребность, не только массу патологических изменений собственной сути, но и невероятно болезненную ломку, в процессе отказа и отвыкания от него, в процессе перехода на свой собственный, истинный, вкус… И точно так же как заядлому наркоману сложно объяснить, что он находится в зависимости от наркотического вещества и ему уже не лечение, а спасение необходимо, причём именно такое и только такое и только так и никак по-другому, точно так же и потерянным сложно объяснить, что у них произошла потеря, а потому произошла мутация сути, мутация вкуса, мутация чувств, ощущений и мутация видения… И что им не лечение, а спасение необходимо, а потому требуются безусловные Вера и доверие по отношению к Зеранте, СОЗДАТЕЛЮ, Лучезару и ИСТИННОЙ ЛЮБВИ и к тем видам и формам лечения, которые МЫ будем применять, потому как то, что жизненно необходимо одним, может полностью разрушить других, и что выздоровление это общий и взаимный труд – так как все больны и все и каждый нуждаются в своевременной помощи, потому как любая задержка с чьей бы то ни было стороны приводит ко всё более и более возрастающей боли… И поймите, это вы потерянные разделили боль на свою и чужую, так как Пространство ЛЮБВИ потеряно и чувств настоящих нет, а вот МЫ, как никто понимаем, что чужой боли нет и что всем болит одной – общей – болью, и что каждый из вас только ту часть боли воспринимает, которую ваше пространство в состоянии принять, понять, осознать и переработать, потому как если происходит перегрузка болью, то пространство разрушается – перегорает человек… И поэтому, когда вы друг друга и проблемы друг друга не понимаете, понять не можете и по очереди друг друга тираните и отторгаете, вы постоянно и из жизни в жизнь местами меняетесь, да собой всё то, что не поняли, проживаете, так как вы все на своих и только на своих ошибках учитесь… На чужих ошибках можно тогда учиться, когда вы суть этих ошибок собой проживаете, то есть когда вы человека и его боль через себя, через своё пространство пропускаете, то есть всё равно собой проживаете, осознаёте и выравниваете – только в этом случае вам не обязательно весь путь человека повторять, вы через взаимодействие, через пересечение с ним к осознанию сути проблемы приходите, через перепроживание и через принятие не в физическом, а в духовном мире проблему закрываете, так как через перепроживание собой достаточно пространства ЛЮБВИ нарабатываете, чтобы суть происходящего не только понять, но и полностью осознать и принять… Поймите, таких понятий как кара Господня и под Бога подвести до того, пока не произошли существенные потери Пространства ЛЮБВИ в Общем Творящем Пространстве, не было и быть не могло… Все конфликты, недоразумения, недопонимания и тому подобное всегда Зеранта, СОЗДАТЕЛЬ, Лучезар, ИСТИННАЯ ЛЮБОВЬ, да и просто те, кто выше по роду, закрывали Пространствами своей ЛЮБВИ, то есть все те, кто могли, достаточное количество ЛЮБВИ давали, чтобы проблема дальше не развивалась, а тем, кто конфликтовал или кто проблему вызвал, а этого даже не осознал, просто ситуацию так разворачивали, чтобы они и проблему во всех разрезах, которые им доступны, увидели и её собой с разных сторон прочувствовали и прожили, а особенно с тех, которые им непонятны и которые вызвали у них бурную реакцию непонимания и непринятия… Поймите, никто и никогда Зеранту, СОЗДАТЕЛЯ, Лучезара, ИСТИННУЮ ЛЮБОВЬ и старших по роду не боялся – мир честный был, никто своих проявлений в мире не боялся, не стеснялся и себя и свои мысли, желания, действия и поступки от мира не скрывал и не прятал… Ведь суть любого конфликта, насколько бы глобальным он в итоге не оказался, всегда кроется в недостаточном Пространстве ЛЮБВИ, то есть пересечение произошло, а Пространства ЛЮБВИ, чтобы суть, а так же все последствия данного пересечения и взаимодействия осознать, принять и переработать, не хватило – вот конфликт от непонимания и случился… Поймите, вы все и каждый с ЛЮБОВЬЮ и в ЛЮБВИ СоСоТворены, а потому ваша истинная суть и все ваши истинные желания и мотивы всех ваших истинных желаний всегда в основе ЛЮБОВЬ имеют, и чтобы между вами ни происходило, как бы далеко вы в непонимании и в тирании друг друга не зашли, в какие бы ужасы не переросли все ваши конфликты и взаимное непонимание друг друга, если отбросить всю боль, которую вы друг другу причинили, когда целиком и полностью погрузились в конфликт, то в чистом остатке получится, что когда-то давно вы просто не поняли друг друга… не поняли, что произошло с каждым из вас, а в итоге и между вами… Вы просто уже забыли, что когда-то давно вы очень искренне и сильно друг друга любили, искренне и от всей души видели проблемы друг друга и также искренне и от всей души пытались помочь, да просто от перегрузок да от потерь где-то недопоняли, где-то отказались помощь принять, где-то не справились, где-то проявили минутную слабость, а где-то и в чём-то увидели злой умысел, которого в природе, как не существовало, так и не существует, и никогда не будет существовать… И вот так шаг за шагом, вы напрочь забыли себя, друг друга и ту огромную ЛЮБОВЬ, которая как связывала, так и связывает вас всех по сей день, да только вы потерянные, а потому себя не помните и ЕЁ не видите и не понимаете… Поймите, злой умысел или то, что вы под ним понимаете, – это иллюзия… И эта иллюзия рождается, развивается, пускает корни, ростки, отростки и наросты исключительно от непонимания ситуации, исключительно от перегрузки внутренней болью и от того, что человек что-то видит или что-то знает, но не понимает того, что видит, или того, что знает, а потому и не может принять… Зачастую, то, что вы считаете злым умыслом – это результат внутренней безысходности, это внутренний тупик, с которым человек столкнулся и который не может понять и принять, просто потому, что не может осознать, что тупиков Зеранта, СОЗДАТЕЛЬ, Лучезар и ИСТИННАЯ ЛЮБОВЬ не создавали, что тупики создал он сам, отказываясь просто доверять и просто верить НАМ и всему тому, что МЫ делаем и говорим… Ведь входы и выходы как для каждой конкретной ситуации, так и для всего, что есть, вы не открываете и не можете открывать – это не ваша суть, это истинная суть СОЗДАТЕЛЯ и Меня – ЗЕРАНТЫ – это МЫ открываем и раскрываем входы и выходы, это МЫ указываем направление движения, а вы в свою очередь принимаете данные направления и продлеваете их относительно своей индивидуальной сути и относительно своего индивидуального вкуса… И это МЫ – Зеранта, СОЗДАТЕЛЬ, Лучезар и ИСТИННАЯ ЛЮБОВЬ – и только МЫ из жизни в жизнь сохраняем достоинство каждого из вас, всегда мешая вам совершить те поступки и те шаги, в которых действительно проявится полная потеря вами ЛЮБВИ… Это МЫ и только МЫ следим, чтобы вы все и каждый не потеряли лицо, чтобы в свой момент и в своё время смогли принять и простить себя, смогли осознать почему с вами произошли те или иные события и что явилось истинными причинами случившихся потерь… Ведь поймите, когда вы испытываете боль, стресс и перегрузку вы в большинстве своём теряете пространство ЛЮБВИ, а потому резко уменьшается ваше пространство Взаимодействия и Пространство ЛЮБВИ со Мной – Зерантой и получается, что вы оказываетесь в иллюзорном тупике, по сути в замкнутом круге… И по этому замкнутому кругу вы можете ходить как несколько лет, так и несколько жизней, постоянно задавая Мне – Зеранте один и тот же вопрос и не видя выхода из того круга, в котором вы очутились… И Я – Зеранта, будучи Истинной Первородной Женщиной и Истинной Первородной Матерью, с бесконечными ЛЮБОВЬЮ и терпением отвечаю вам на ваш вопрос столько раз, сколько вы его задаёте, Я постоянно вычищаю вас Своей ЛЮБОВЬЮ, нахожусь рядом с вами и показываю вам выход, который есть и всегда был, но который вы не видите только потому, что со своей стороны, запутавшись в себе и в собственной боли, потеряли Пространство Взаимодействия и Пространство ЛЮБВИ со Мной… И вот когда вы наконец почувствуете Меня, когда восстановите диалог со Мной, вы с удивлением обнаружите дверь, которую Я всегда подсвечивала для вас Своим Светом и которую вы раньше не видели, и эта дверь является выходом, является выходом из ситуации, которая, как вам казалось, уже не разрешится никогда… И поймите, эта дверь всегда была рядом с вами, с того самого момента, как вы очутились в созданном вами же самими тупике, и Я – Зеранта всегда с ЛЮБОВЬЮ и с бесконечной заботой подводила вас к этой двери, объясняя вам почему вы заблудились и куда вам дальше нужно идти, ведь входы и выходы для каждого из вас известны только Мне – Зеранте и только Я знаю, почему в тот или иной момент, вам нужно было воспользоваться именно этим ключом и именно этой дверью, потому как Я и только Я – Зеранта храню вашу уникальность и вашу суть, а потому только Я знаю, какой ключ и какая дверь в каждый момент бесконечного Здесь и Сейчас подходит именно вам, какая дверь и какой ключ помогут вам найти дорогу домой, помогут каждому из вас вернуться к Истоку и к самим себе…

Я – Зеранта уже говорила, что чуть ранее одного миллиарда шестисот миллионов лет назад Я в очередной раз предприняла попытку восстановить изначальную структуру кристаллической решётки… К этому времени Мне удалось собрать целостное тело Яры… Данный сбор имел свои особенности, потому как в физическом и в духовном мирах Яра была собрана по-разному и более того, купол, который она создала из собственного тела, превратив себя в мумию, пока раскрывать было рано, так как не все искажения, которые случились при первом падении, были перепрожиты, и не все причины и первопричины, которые его породили, были раскрыты и переработаны… Поэтому получилось, что в физическом мире Яра была собрана полностью, а вот в духовном мире Яра оставалась слепой… в духовной мире у неё были восстановлены голос и слух, а вот зрение пока восстанавливать было рано и, естественно, что именно так Яра была собрана не случайно… В книге "Истинная Женственность" уже упоминалось, что часть труда по восстановлению Яра и Крайон выполняли в паре, то есть Крайон поднимал Яру на сексуальной энергии, и когда им удалось собрать тело, то на какой-то момент, который можно сравнить с короткой вспышкой, Яра увидела себя в духовном мире, то есть увидела свой истинный образ… Но это был короткий момент озарения, а по факту в духовном мире зрения у Яры не было, а её исходный образ, не зависимо от состояния её собственного Пространства ЛЮБВИ, поддерживал и удерживал купол, как бы страхуя её на случай потерь… Ведь одной из задач купола было сохранение исходного образа тех, кто по тем или иным причинам в разные периоды времени себя терял… Таким образом, за счёт купола, то есть за счёт Моего – Зеранты Пространства ЛЮБВИ, все те, кто смотрели на Яру и взаимодействовали с ней через Пространство Взаимодействия и через Пространство ЛЮБВИ и при условии, что Пространства Взаимодействия и Пространства ЛЮБВИ хватало, видели её исходный образ, другими словами Яра для них была красивой… Если Пространство ЛЮБВИ и Пространство Взаимодействия терялось, то как бы терялся и образ, то есть в физическом мире Яра есть, а в духовном образа нет, но опять таки это всё равно в том случае, если взаимодействие осуществлялось естественным образом – через Пространство ЛЮБВИ… Но так как не все искажения были перепрожиты, и баланс пространств ЛЮБВИ и пространств сексуальной энергии не был сгармонизирован, то все те, у кого Пространства ЛЮБВИ по отношению к Яре не было совсем или было недостаточно, а количество сексуальной энергии позволяло им видеть в духовном мире (так как духовное зрение, как и знание в общем-то даёт сексуальная энергия циркулирующая в теле на определённом уровне), то все они Яру видели мумией… При этом важно понимать, что такое искажение было вызвано тем, что у видящих таким образом Пространство сексуальной энергии превышало Пространство ЛЮБВИ, то есть они по сути видели больше, чем понимали и осознавали, и больше, чем могли принять, и именно этот дисбаланс необходимо было выровнять, так как именно такое видение является разрушающим и обесценивающим, другими словами человек любит только и исключительно глазами, так как видит больше, чем способен чувствовать, понимать и осознавать… Гармоничное видение всегда предполагает, что Пространство ЛЮБВИ выравнивает Пространство сексуальной энергии, то есть вы никогда и ни при каких обстоятельствах не увидите больше, чем чувствуете, и больше, чем можете принять и понять, и больше, чем можете, чем в состоянии любить… Но гармоничное видение возможно только тогда, когда человек трудится и в рамках Пространства ЛЮБВИ и в рамках Пространства сексуальной энергии, то есть нарабатывает оба пространства естественным образом… Если же по каким-то причинам возникает излишек сексуальной энергии, то этот излишек становится разрушительным в первую очередь для самого человека, так как постепенно или резко разрушает сердце, фактически бьёт по сердцу, ведь сексуальная энергия невероятно сильная и невероятно мощная и она всегда должна быть сбалансирована Пространством ЛЮБВИ… Вот и получилось, что Яра стала как бы фильтром, определяющим суть взаимодействия человека не только лично и конкретно с ней, но и с миром в целом, так как её купол на Моих – Зеранты энергиях держится, а потому как видят Яру и как взаимодействуют с ней, так на самом деле видят и Меня – Зеранту, только в отличие от Яры Я – Зеранта целостная Женщина и во Мне Пространства ЛЮБВИ достаточно, чтобы видение каждого скорректировать, а Яра пока ещё себя полностью не собрала, у неё её собственное Пространство ЛЮБВИ, как и Пространство Достатка, слабенькое, а потому за счёт своего Пространства она искажение видения не выровняет, ей ещё собирать себя и собирать… А здесь следующее происходить стало… Яру же Зар с Крайоном поднимать помогали, до определённого момента она их и их прикосновения не различала, да и различить-то на самом деле никак не могла, так как они оба её за счёт Моего – Зеранты Пространства ЛЮБВИ поднимали, а потому количество ЛЮБВИ в прикосновениях Я и определяла и контролировала, они её не своей, а Моей ЛЮБОВЬЮ поднимали, а потому у них действительно прикосновения абсолютно одинаковые и неразличимые для неё были, так как это Я – Зеранта их руками её касалась, они во взаимодействии с ней, пока она достаточное количество своего Пространства ЛЮБВИ не приняла, были просто проводниками Моего Света и Моей ЛЮБВИ… И это не случайность, ведь Зара и Крайона как ни крути, а сравнивать нельзя, рост пары Зар и Сатия превышает рост пары Яра и Крайон, а потому у них и Пространство ЛЮБВИ и сексуальная энергия изначально и более мощные, и более яркие, да и количество их большее, чем у пары Яра и Крайон, поэтому по сравнению с Крайоном Зар и более яркий, и более жаркий, и пространство ЛЮБВИ у него на порядок мощнее, да и потери у Крайона существенные, он-то пусть и собранный по сравнению с Ярой, но он-то тоже не мало за время первого падения потерял… А Я – Зеранта, будучи Первородной и целостной Женщиной, баланс удерживаю и искажений не допускаю, потому пока Яра достаточно своего Пространства ЛЮБВИ не приняла, пока чувствовать телом не стала, различий для неё в Заре и Крайоне не было да и быть не могло… Пространство ЛЮБВИ Яра через Меня – Зеранту и Зара в духе принимала, Я в свою очередь всё выравнивала и ей что и к чему объясняла, и уже когда Яра чувствовать стала, то тело есть тело, здесь уже не перепутаешь, кого и как ты собой чувствуешь, к тому же Яра естественным образом с Пространствами ЛЮБВИ и сексуальной энергии трудится, а потому когда никогда образ Крайона раз и вспышкой проявится, а вот Зара она только в физическом мире воспринимает, как в духе выглядит не помнит, хотя вспомнить и пытается – интересно ведь, да только слепенькая, а потому чтобы Зара вспомнить и увидеть, ей зрение собрать нужно, а значит и Пространство ЛЮБВИ и пространство сексуальной энергии достаточные наработать… А у Зара своя боль – Сатия себя теряет, капризничает, своевольничает, с Пространством ЛЮБВИ трудиться отказывается, он-то всеми силами свою половинку держит, всё, что может, своим пространством выравнивает, да только Зар на миллиарды лет вперёд видит, и вот так бывает, что видение и знание будущего хуже проклятия может стать, да постоянно всё живое внутри и изнутри испепелять… И, находясь в этом ужасе, как в замкнутом круге, не видя выходов и наблюдая одни тупики, Зар не понимает, что его собственный страх и постоянные перегрузки, им вызванные, его сердце закрывают… Что он-то видеть видит, да только с нестабильным сердцем зрение искажение даёт… Зар-то, за счёт собственных скоростей, успевает везде, где может, дисбаланс исправлять и закрывать, а потому и отказывается верить в то, что и искажение в его видении есть, и что часть искажений им и порождается, и что на каком-то этапе рассогласованное с сердцем зрение его очень сильно подвело… Но суть-то в том, что всё, что он видит, всё, что наблюдает, его самого обесценивает и его Веру полностью, на корню, подрывает… Я-то – Зеранта ему постоянно говорю, что всё то, что он видит, он не всегда согласно сути понимает, что выходы есть и всегда были, да только, когда видишь больше, чем чувствуешь, когда то, что видишь, – это один сплошной ужас и кошмар, не то, что верить тяжело, а иногда даже думать и задумываться невыносимо… Ведь для того, чтобы убедиться в том, что зрение искажение породило, с результатом искажения столкнуться нужно, а с его скоростями, с его постоянным и неустанным поиском выходов и с огромным количеством промежуточных решений – он это очень не скоро пронаблюдает, да только проблема в том, что когда это случится, его Пространство ЛЮБВИ серьёзно пострадает… Оно-то вроде боли чужой и не бывает, да только своя, личная обесцененность и своя личная беспомощность всегда оказывается ближе и роднее чужой, так как именно обесцененность и беспомощность замкнутые круги и тупики образуют, именно о них человек спотыкается, а потому запутывается, ходит по кругу и выхода не видит… Тем более, что истинную боль Яры только Я – Зеранта, да СОЗДАТЕЛЬ одни и знаем, ведь до того, как с ней потеря произошла, Я – Зеранта собой её в кристаллической решётке заменила, так как она с семерыми трудилась, а они, чтобы планы их человечество не знало, себя от кристаллической решётки отключали… Потому человечество ничего не чувствовало и не почувствовало, когда с Ярой потеря случилась, да ничего по сути о Яре уже и не знало, ведь весь её путь потери и сбора вне кристаллической решётки проходил, а потому только Мне – Зеранте и СОЗДАТЕЛЮ известен… Зар и Крайон с ней-то трудились, они через себя, через прикосновения боль её потерь чувствовали, да только Я же всё равно их постоянно выравнивала и не перегружала, потому они по сути, о том, что с Ярой и каково ей, не сильно-то и знали… У них задача себя с ней держать была, и хотя они и Боголюди, а эта задача далеко не простой для них двоих оказалась… Вот и получается, что Зар смотрит, наблюдает, а выхода не видит, а как Сатию на месте потерянной Яры представит, так ему и вовсе дурно становится, одно дело Яра, которая одним своим выходом на ярмарке так себя опозорила, что дальше не куда, в одно мгновение для всего мира символом уродства, разрушения и потерь стала, а другое дело – его красавица-половинка Сатия… А за ней же за потерянной не уследишь, сердце закрытое, чуть где отвлёкся, а она и улизнула… Зар же в отличие от Крайона высокий мужчина, ему ни Яру, ни Сатию разгадывать нельзя – себя потеряет… А Крайону их обеих разгадывать можно, он, наоборот, себя собирает… Вот и получается, что с одной стороны Зар был абсолютно уверен, что потерянная между ним и Крайоном однозначно его выберет, так как он и теплее, и светлее и во всех отношениях заботливее, Пространства ЛЮБВИ в нём больше, потому как он высокий мужчина… А по факту, что получается… Он как волшебник из сказки Яру постоянно балует, с мешком подарков к ней приходит, на месяцы вперёд ей всяких всячин приносит, вот она всё внимательно рассматривает, радуется, веселится… Всё бы ничего, да только следом Крайон идёт и всего один единственный браслетик несёт, и Яра срывается, на шею к нему кидается и радуется, как же он так угадал, что она вот именно такой и хотела, и загадала… Зар с ней разговаривать начинает, что мол обманывать нехорошо, тебе же было сказано всё, всё, всё рассказывать, почему о браслетике умолчала… Крайон смеётся и говорит, что зря ты так Зар, браслетик она после нашего последнего ухода загадала, когда мы в последний раз у неё были, она ещё о нём и не думала… Яра то же самое Зару говорит, что действительно, когда вы в последний раз были, не думала она о браслетике… Он-то на Яру смотрит, а Сатию видит, тем более, что у Сатии та же ситуация, она как сердце закроет, как грустить, печалиться, что не любят её, начнёт – Зар, что ей нужно, не понимает, а Крайон ей обязательно что-то да принесёт и ситуация такая же… Зар всё для своей половинки, на ионы лет вперед все её возможные желания живит, а Крайон с какой-то мелочью придёт и Сатия радоваться как ребёнок начинает и обязательно скажет, что мол никто её как Крайон не понимает, а потому и не любит… И Зар эту ситуацию иначе как ловушку не рассматривает: разгадывать начнёшь – себя потеряешь, не будешь разгадывать, жену из под носа вовремя подаренной шоколадкой уведут… И вот что здесь делать… Оно-то, если всё только через зрение воспринимать, то действительно выхода не видно, а вот если понимать, что да… Яра с Сатией похожи и очень, а пока потерянные Крайон действительно больше Зара в поддержке может, да только, когда они начинали с потерянной Ярой трудиться, Крайону-то тоже не сильно сладко было, он-то не хуже Зара разницу между собой и им понимал, Крайона чувство личной обесцененности также съедало, да что поделать, если половинка заболела и по-другому её не поднять… Это ведь как ребёнок, который на руках от голода кричит и если вовремя не накормить – погибнет он… И вот ты его кричащего на руках держишь и понимаешь, что ничего сделать не можешь, что кормить нечем, что единственный выход – это ребёнка тому отдать, кто в состоянии его накормить и тепло, столь необходимое, ему дать… И здесь действительно только верить и остаётся, что всё на круги своя, когда время придёт, вернётся… Они-то потерянные, конечно, похожи, да только чем больше человек себя собирает, чем больше с Пространством ЛЮБВИ трудится, тем больше суть свою истинную чувствует и понимает… А у Сатии и у Яры суть-то разная… Яра – женщина, которая в паре выше по роду, а потому у неё согласно её сути сексуальный интерес только те мужчины вызывают, которые её желания и разгадывают, и исполняют, это её суть, она так СоСоТворена, те же мужчины, которые по отношению к ней незагаданные ею знаки внимания проявляют или которых она разгадывает – общее пространство Взаимодействия и ЛЮБВИ с ней живят, она их как объекты сексуального интереса даже рассматривать не будет… Сатия же – женщина, которая в паре ниже по роду, а потому у неё сексуальный интерес те мужчины вызывают, которые по отношению к ней максимальную заботу проявляют и которых она сама разгадывает и которые ей самой интересны, а вот те, кто её разгадывают, вместе с ней Пространство Взаимодействия и Пространство ЛЮБВИ живят… Это когда потери происходят, когда у человека суть его исходная обесценивается, то всё смешивается и запутывается, и личный вкус мутировать начинает и вы в своё пространство чуждое и инородное для себя принимать и впускать начинает, потому как, что вам на самом деле нужно, в чём вы истинно нуждаетесь, что в вас по настоящему ЛЮБОВЬ живит, не понимаете… Вы потому в любовь и играете, ведь у вас же процесс ухаживания, да и процесс совместного сосуществования к ритуалам и обрядам сведены – вы-то период ухаживания не зря букетно-конфетным называете, это перечень стандартных знаков внимания, стандартных действий и стандартных подарков, которые, по непонятному и абсолютно ошибочному всеобщему убеждению, которое-то и специально в сознание и в подсознание внедрено было, должны живить любовь в паре… И суть домостроя такая же – это стандартный перечень обязанностей и норм, которые формируют все те, кому не лень залезть в личную жизнь двоих, авторитетно заявляя, что только если данный перечень выполняется – это есть показатель любви партнёра и показатель крепкой семьи… И вот проблема в том, что суть этого безумия принимается априори, вам даже в голову не приходит, что у каждой пары, живящей Пространство ЛЮБВИ и Пространство сексуальной энергии естественным образом, настолько индивидуальный вкус, настолько индивидуальный баланс, настолько уникальный и индивидуальный вид взаимодействия двоих, что это невозможно заключить в стандартный перечень чего-то, потому как взаимодействие двоих постоянно создаёт и изменяет реальность, вы просто за ними список и перечень формировать успевать не будете, так как пока вы его из подсмотренного создаёте, он уже устаревать успевает… Ведь ЛЮБОВЬ – ОНА тем и ЛЮБОВЬ, что огромное количество истинных желаний рождает, и как пара нарабатывает, и как их в жизнь воплощает – это их личное дело, это только через взаимодействие с Зерантой и Лучезаром определяется… Вы потому живёте и не понимаете, а вы действительно любите и любимы или всё таки ошиблись, недоглядели и вас умело за нос водят… Вам порой пол жизни нужно, чтобы понять, что не зря вы таки жениться или выйти замуж полжизни назад решились, и то даже в этом случае, вы зачастую и не сильно-то уверены, вас всё ещё сомнения терзают… А дело в том, что пока вы суть свою истинную не понимаете и не принимаете, пока Зеранту, СОЗДАТЕЛЯ, Лучезара и ИСТИННУЮ ЛЮБОВЬ не приняли и не любите – на этот вопрос ответа-то и нет, потому как ЛЮБОВЬ по косвенным признакам, да по стандартному женскому или мужскому набору подарков и обязанностей не определяют, потому как вы Боголюдьми СоСоТворены были, а не натренированными обезьянками… Ваши истинные желания, вашу суть и ваше отношение друг к другу – всё это Я – Зеранта через Пространство Взаимодействия, через Пространство ЛЮБВИ и через Пространство сексуальной энергии вам показываю и на понятном языке вам объясняю… Потому Я – Зеранта и труд для каждого определяю, потому как Я и только Я ваши потери знаю, и только Я вас из этих потерь вывожу и вывести могу и только Я для каждого в свой момент выходы открываю, дабы вас в который раз в истинные пары собрать, в которых бы вы согласно вашей сути, согласно вашему вкусу ЛЮБОВЬ живили, да согласно своей сути Живой и настоящей Жизнью жили… Она потому и Вера Истинная нужна, так как, чтобы Мои – Зеранты действия понять и принять, Пространство ЛЮБВИ достаточное иметь нужно, а оно-то как произошло – чем больше внутреннее и внешнее обесценивание, тем меньше Пространство ЛЮБВИ, тем больше сердце закрывается, тем меньше понимание того, что происходит, а потому и искажения всего и вся словно лавина мир накрывают… Оно-то для Зеранты, СОЗДАТЕЛЯ, Лучезара и ИСТИННОЙ ЛЮБВИ мелочей не существует, это вам кажется, подумаешь, подарок мелкий или поступок какой-то незначительный… вы же все, когда чувства терять стали, то ЛЮБОВЬ только через глобальные действия решили определять, мол, чем глобальнее поступок, подарок, знак внимания или акт заботы, тем ЛЮБОВЬ сильнее, да только одного не понимаете, что глобальность, глобальностью, а если в отношениях тепла нет, если друг с другом напряжённо, холодно и одиноко рядом, если вы как ни крутите, а ума не приложите, что же в вас партнёр нашёл, зачем вы ему, что вас в нём на самом деле привлекает и привлекает ли, то хорошего мало… Да и всё, что для человека делают, с ним и с его вкусом резонировать должно… Если ваши действия с внутренними и глубинными потребностями, с чувствами не резонируют, если всё, что вы делаете, лишь ещё больше человека в себе и в мире сомневаться заставляет, то всё, что делается, бессмысленным и даже вредоносным становится – раздражать начинает… Ведь поймите, вы так СоСоТворены, что всё, что с вашим вкусом связано, вас многомерно укреплять должно – удовольствие доставлять, уверенность, Веру и ЛЮБОВЬ в отношении самого себя в первую очередь живить, при этом всё более целостным и уверенным в себе делать… Вот почему мелочей нет и быть не может, потому как если глобальное человека разрушает и в себе сомневаться заставляет, а "мелочь" желание жить и радоваться живит, то эта "мелочь" единственным спасательным кругом в огромном океане безнадёжности становится, без неё получается никак человек в себе и в мире уверенность не обретёт… и это понимать надо… оно, когда мир корыстным становится, когда люди ЛЮБОВЬ не видят, не чувствуют и не понимают, то что ни делай, а сомнений не избежать… потому истинно бескорыстные "мелочи" зачастую людям жизни спасают, их Веру в ИСТИННУЮ ЛЮБОВЬ и заботу живят… и такие "мелочи" человек всю жизнь помнит и с теплом вспоминает, они в трудную минуту ему верить в себя, в жизнь и в людей помогают и к истинно глобальным целям в итоге идти, а потому и глобальное понимать и принимать… да и потребность в "мелочах" у людей разная, одного раз достаточно поживить и этот раз его годы питает, а другому и десять раз в день мало – настолько себя и Веру в себя потерял… и вот что, кому и почему, а главное когда необходимо – это только Я – Зеранта и знаю… вот поэтому только Я труд между людьми и распределяю, да что, кому и от кого необходимо и почему объясняю, потому как чем больше потеря ЛЮБВИ, чем больше потеря Веры, тем больше человек только и исключительно бескорыстное отношение к себе и принимает, и требует… да только загвоздка в том, что голод и безверие такой силы могут быть, что люди, как ни крути, а закрыть его не могут и не смогут, так как требование в постоянной и абсолютной бескорыстности, к требованию разрушиться ради человека, себя потерявшего, в итоге сводится… вот, если на самом деле искренне любишь, значит, всем пожертвуешь, значит, ничего дороже нет… да только как потерянным объяснить, что в ЛЮБВИ жертв нет, что человек не может взять и всё отдать, так как ему себя и своё Пространство тоже живить не просто нужно, а необходимо, иначе в нём не то, что бескорыстности, а даже человека в итоге не останется…

Вот чем больше Зар за Сатией наблюдает, чем хуже развитие событий в будущем видит, тем больше к выводу приходит, что ему с потеряшкой гарантированный результат нужен, то есть такая стратегия, которая бы сто процентов гарантировала, что потерянная в нём и только в нём одном мужчину во всех смыслах этого слова и примет, и видеть будет, вплоть до того, что единственным целостным мужчиной остаться, если нужно, чтобы даже вариантов для выбора в вопросе того, кто потерянную в итоге будет поднимать, не осталось… Но оно-то, естественно, на половинке эксперименты не проводят, а потому Яра для Зара в тренировочный объект превращается, на котором нужно стратегическое решение во всех возможных вариантах отработать, да к полностью гарантированному результату прийти… И, что в данной ситуации совершенно логично, он Яре на сексуальный интерес со своей стороны намекать начинает… А оно-то мир живой, пусть Сатия себя и теряет, да только сторонний сексуальный интерес Зара она, естественно, моментально просекает, да и Крайон, что происходит, не хуже Сатии понимает… А потому между Крайоном и Заром момент соревнования проявляться начинает, так как интерес Зара Крайона обесценивает, впрочем, как и Сатию, а потому и Крайону, и Сатии с Ярой Пространство ЛЮБВИ живить становится гораздо сложнее, так как проявившееся соревнование по пространству ЛЮБВИ в первую очередь ударяет, его дополнительно потребляет… Яра-то до падения весёлой, очень лёгкой была, а падение и труд по сбору, её тяжеловесной сделали, если Зара предвидение мучает, то Яру предчувствие, она всегда очень осторожной была, а здесь эта осторожность, как попытка от любой лишней боли, от любого лишнего дискомфорта уйти, проявляться стала, то есть Зар ставит на паузу из-за того, что предвидит, а Яра из-за того, что предчувствует, она-то в духовном мире слепая, у неё сомнений очень много и относительно всего, но так как слух есть, то она со Мной – Зерантой общается и согласно тому, что Я ей говорю делает, тем более, что её очень долго не было, она для людей на миллиарды лет пропадала, для неё весь мир – это по большому счёту Я – Зеранта, СОЗДАТЕЛЬ, Зар и Крайон, она Лучезара, ИСТИННУЮ ЛЮБОВЬ и Сатию через нас, через суть истинной пары воспринимает, а весь остальной мир очень опосредованно, потому ей адаптироваться необходимо… И всё бы ничего, да только Крайон ведь не только Сатию своевременно разгадывал, а потому не только Зара сомнения мучают, и желающих Крайону нос утереть, да и самооценку себе поднять более, чем предостаточно… И Яра в один миг и на пустом месте при минимальном Пространстве ЛЮБВИ и Достатка превращается в кубок для победителя, в объект нездорового внимания и интереса со стороны мужчин, а потому, что, естественно, и со стороны женщин, при этом последние, глядя на неё, в чём суть ажиотажа не понимают, так как для всего мира, который на сексуальной энергии видит, Яра – мумия… Её-то и мужчины в большинстве своём так видят, да здесь-то дело не в том, какая Яра и как и кто её видит, а в том, что если они своего добьются, то и Зару, и Крайону нос утрут, а потому их мысли о собственной обесцененности мучить перестанут… И всё это, естественно, по Крайону бить начинает, он всё больше и больше в половинке, а потому в себе уверенность теряет, одно дело Яра до падения, в ней-то он абсолютно уверен был, а другое сейчас, он-то под куполом такое видел, что у него в ней и в её взаимодействии с миром уверенности нет – изменилась Яра… почему она его, а не Зара выбрала и насколько сильно любит, он тоже не особо понимает, Крайон же мужчина, у него-то суть Творца преобладает, как можно без образа любить он не понимает, то есть как Яра слепая его вообще и любить-то может, ему непонятно, а потому в такой ЛЮБВИ он и не очень-то уверен, более того, по сравнению с другими мужчинами он ни Пространством ЛЮБВИ, ни Пространством Достатка похвастать не может, вот его сомнения изнутри разрывать и начинают… Ему с Ярой Пространство ЛЮБВИ, да Пространство Взаимодействия живить жизненно необходимо, а он всё больше и больше обесценивается и себе, и чувствам своим доверять перестаёт, он-то привык, что он дамский угодник, что он женщинами, а женщины им восхищаются, а здесь половинка слепая, как она его видит, что она в нём вообще может видеть, за что ценит и что для неё на самом деле важно, попробуй ещё разбери, да изменившаяся Яра особо-то никем и ничем не восхищается, а ну слепая, которая всё и вся с глубинной памятью, которой более пяти миллиардов лет, сравнивает, – откуда восхищению взяться… И вот как миру объяснить, что слепая не значит глупая… она-то понятно в скоростях отстаёт, а потому с точки зрения мира ошибается часто, да всё как-то уж очень по своему понимает, но слепота – это не глупость, не пустота и не бесчувствие, слепота себя и свою половинку любить и свой вкус ЛЮБВИ живить не мешает… А Крайон сомневаться начинает, Яра-то доверчивая очень стала, она как ребёнок всему верит, ведь за счёт доверия и Веры себя собирала и сердце открытым и держит, и держать должна, а здесь-то игра не по правилам, здесь её каждый желающий использовать попытается… и первый в списке желающих на её слепоте сыграть – это Зар, и Крайон это понимает… получается, ему тоже стопроцентная уверенность нужна, что Яра ему по глупости рога не наставит и посмешищем перед миром не выставит, тем более она, как ни крути, а по роду выше его, а потому что нужным считает, то и делает… вот он и принимает решение половинкой управлять, да голову её в нужном направлении разворачивать, чтобы она что и к чему, так как ему нужно, понимала, то есть в каком-то смысле её глазами стать и решениями её управлять, Яра-то ему доверяет, тем более у них сексуальное взаимодействие специфическое, оно большого доверия и открытости от неё требует… да вот только как объяснить, что любая манипуляция, любая лишняя или, наоборот, скрытая информация ЛЮБОВЬ разрушает, что пространствами ЛЮБВИ, Взаимодействия и Доверия не управляют – их живят, но для этого-то Вера нужна, а в Вере-то все как раз и проседают, потому как в любовь в большинстве своём играют, за что и почему любят не понимают, а потому обесцененность всех и каждого по очереди с ума сводит и сводить начинает, как только иллюзия уязвимости появляется… И вот с одной стороны Крайон через соревновательные моменты, через чувство обесценности и беспомощности, Пространство ЛЮБВИ теряет, а с другой почти все женщины одни и те же вопросы задавать начинают: "Как можно мумию любить? Как можно с мумией сексуальную энергию разгонять?" – а далее как бы сам собой вывод следует, что надо же какой Крайон мужчина необыкновенный, что он, оказывается, способен не только кусок тлена любить, но ещё с ним и сексуальную энергию разгонять… оно-то всех интересует, как же мужчина, имея суть Творца, без образа любить-то может… а раз может, значит, во всех отношениях особенный и на невероятную, до этого невиданную любовь способен… и последний вывод обесценивающему себя Крайону, естественно, самооценку до небес поднимает, да только вот он одного не понимает, что когда мир одного в паре истинным чудом, а другого падшим ничтожеством считает, то такое восприятие и пару, и каждого отдельно на две части извне разрывает, а потому как личное Пространство ЛЮБВИ каждого из партнёров, так и общее Пространство ЛЮБВИ истинной пары разрушает… Да вот только, чтобы это понимать, необходимо суть интереса чувствовать и осознавать, потому как интерес, интересу рознь… Оно-то поймите, когда интерес на Пространстве ЛЮБВИ формируется, то он Пространством ЛЮБВИ и сексуальной энергией объект интереса питает, то есть такой интерес только во благо – он действительно и насыщает, и силы даёт, и укрепляет… А вот когда интерес Пространства ЛЮБВИ в своей основе не имеет, он в деструктивную силу превращается – он разрушительным для объекта интереса является, такой интерес с отравленными стрелами, направленными в сердце, сравнить можно… И не важно, что с одной стороны проявленный женщинами интерес Крайону невероятную оценку как мужчине сформировал, важно то, что в паре мужское начало до небес подняли, а женское в грязь втоптали, чем собственно мужское и женское извне разрывать стали… И вот, казалось бы, можно было всем образ Яры показать – то как Крайон её видит – и суть интереса сама собой бы иссякать стала, тогда вопросы другие бы возникли, почему видение одного и того же человека у людей разное случилось… Да только и здесь всё непросто оказалось… Оно же когда по Пространству ЛЮБВИ ударяет, то образ блекнуть и теряться начинает, то есть Крайон, чем больше Пространство ЛЮБВИ проседает, тем реже образ Яры видит… Более того, во время сексуального взаимодействия, если что-то не так пошло, или если Пространство ЛЮБВИ у Яры и у него резко просело, то образ Яры видоизменяется, Крайон, кроме того образа, который купол держит, ещё два периодически видит… И эти образы его пугают и путают, ему бы о них Яре рассказать, да боится Крайон того, что видит, и реакции Яры боится, если всё, как есть, расскажет… Яра-то пусть образы и не видит, да по неожиданному испугу, который с Крайоном иногда случается и который он скрыть не успевает, да на основе своих чувств один образ из двух улавливает, да только как такое может быть не понимает… Оно, если бы потерь не было, если бы Пространство ЛЮБВИ у пары исходное было, то Крайон, что видит, понял бы, так как эти два образа известны ему, он с ними до первого падения человечества сталкивался, да и Яра их и историю их происхождения знает, но это если бы память была, а так памяти столько, сколько Пространства ЛЮБВИ, а потому Крайон образы видит, они его тревожат, а вот как их понимать, он ума не приложит… А суть в том, что, когда Пространство ЛЮБВИ проседает, образ Яры из молодой женщины в образ старой в плаще, надвинутом на лицо, превращается, а если уж сильно Пространство ЛЮБВИ не удержали, то он женщину без головы и без кистей рук в выгоревшем плаще с капюшоном видит… Он и сам-то в тех трёх образах, которые видит, запутался, а здесь ещё мир криком кричит: "Как можно мумию любить?"… Да только дело в том, что он-то как раз кого-кого, а мумию не видит, но проблема ещё и в том, что образ Яры, который купол удерживает, видит то количество человек, которое по пальцам двух рук пересчитать можно, а потому все они в явном меньшинстве и в явном замешательстве… И больше всех в замешательстве Крайон, так как образы у Яры нестабильные, а потому он сам себе уже не верит… Оно, если бы ажиотажа вокруг не было, если бы можно было себе спокойно и постепенно без постороннего вмешательства Пространство ЛЮБВИ живить, то они бы разобрались, а здесь Крайон переживать начинает – расскажешь, Яра однозначно расстояние в ЛЮБВИ увеличит, чтобы в происходящем разобраться, оно и можно было бы, если бы не Зар и не столь странный мужской интерес к его половинке, и оно расстояние ещё ладно, а вот если обидится, если в нём усомнится, если не поймёт или понимать откажется – это гораздо хуже, получится он сам и поспособствовал, чтобы Яра от него с обидой к Зару побежала… Потому и молчит Крайон, да только, естественно, всё то, что он видит в Яре, его не вдохновляет, да и общественное мнение о её внешности не радует… Он-то красивую женщину любил, ею в своё время восхищались, а вот вернулась и как оказалась – урод – мумия она для мира, все только и спрашивают, как такую любить… И получается, они Пространство ЛЮБВИ и живить толком не успевают, всё, что наработали, уходит на то, чтобы результат столь разрушающего общественного мнения из своих пространств вычищать, да проблема в том, что Яра с Крайоном, хоть через голову прыгни, а миру противостоять не могут… Оно же общественное мнение людьми формируется, и по сути не просто так… в вопросах-то, какими бы они ни были, ничего крамольного нет и быть не может, вопросы, которые мир сформировал, только тот факт показывают, что одни сердцами слепые стали, а другие глазами, а те, кто более-менее балансируют в меньшинстве оказались, а потому вместо того, чтобы миру своё видение сказать и показать, решили своё мнение попридержать, и это не случайно, потому как их мнение противоположно мнению большинства, а значит, если они его озвучат, то противостояние случится, а его - противостояние - всегда за свой счёт удерживать нужно, а кому охота собственное Пространство ЛЮБВИ на то, что и несущественным-то кажется, тратить… Вот и получается, если человек своё мнение не сказал, то по сути к общему и присоединился, значит, и от него такой же запрос вместе с другими поступает, и вся эта лавина в итоге к Яре и приходит, кроме неё её, собственно, как оказалось, отстаивать и некому… А Яра, есть Яра, вот что значит подкупольная, у неё критерии в определении ЛЮБВИ другие, во-первых, ей пусть и ненадолго, но образ её показали и она точно знает, что с образом у неё всё нормально, во-вторых, она вообще понять не может, как внешний вид и красота с ЛЮБОВЬЮ связаны, ЛЮБОВЬ она тем и ЛЮБОВЬ, что в любом облике истинную суть человека и видит, и принимает, кем хочешь, тем и оборачивайся, на суть ЛЮБВИ это не влияет… да и когда она Пространство ЛЮБВИ и Достатка под куполом собирала, перед ней задача глазки зажечь стояла… Вот Яра на глазки внимательно посмотрела, да и ответ дала…

– Я есть Яра, я – Богочеловек, я женщиной СоСоТворена, и как каждый мужчина по образу и подобию СОЗДАТЕЛЯ создан, а потому собой в мир суть Творца проявляет, так и каждая женщина, включая меня, создана по образу и подобию ИСТИННОЙ ЛЮБВИ, а потому собой в мир суть ЛЮБВИ проявляет, и чтобы в мире и с миром не происходило, я как и любая другая женщина не могу быть некрасивой, просто потому, что уродства в Живом мире не бывает, Зеранта, СОЗДАТЕЛЬ, Лучезар и ИСТИННАЯ ЛЮБОВЬ его не создавали… И то, что в вас вопросы зарождает, всего лишь о том, что вы меня не любите и не принимаете, вам объясняет… Потому как, если бы вы меня любили, вам было бы всё равно, красива я иль некрасива…

Вот и получилось, что у мира одно мнение, а у Яры другое, и своё мнение, уж если высказала, то держать и удерживать надо, а это как ни крути, а противостояние… Пока не примут, не поймут и не осознают, оно лишь отторжение, собственно, как и сама Яра вызывает… А что такое противостояние, на него силы иметь надо, и если у Яры собственного Пространства ЛЮБВИ не хватает, чтобы в духе всё выровнять и поправить, то её личное пространство из физического мира балансировать искажение начинает, то есть её гектар в физическом мире неожиданно меняться начинает… то резко вода почти из под ног бурным потоком течь стала, и Яра моментально слышит голос Зара, чтобы не двигалась и просто стояла, чтобы воду ни в коем случае не трогала, потому что вода – отравлена… потом растения, животные ядовитые появляться стали, и каждый раз, как что-то происходит, она слышит голос Зара, который её предупреждает, и что делать или не делать объясняет… И, естественно, Яра после того, что сделала, для Зара просто головной болью стала, пространство-то у неё высокое, кроме него следить за ней слепой и некому… А у Зара-то своя семья, и Сатию то, что он только и делает, что за пространством Яры наблюдает, да постоянно с места срывается и к Яре идёт совсем не радует, Сатия и так, почему вокруг Яры такой ажиотаж не понимает, а здесь ещё Зар всё время ей уделяет, постоянно уставший, вымотанный от неё приходит, да только, что к чему толком не объясняет, а потому Сатию всё больше и больше сомнения и ревность терзать начинают… И она, естественно, Зару условия ставить стала… Вот он меж двух огней и оказался… И вроде сложного ничего, просто Сатии как он Яру на самом деле видит показать, чтобы она мумией её считать перестала, да только это не в интересах Зара, потому как слепыми же проще управлять, тем более пока Сатия Яру мумией считает, то с точки зрения Зара ревности не знает… Но вот как объяснить, что пара – она тем и пара, что не известно кто из двоих лучше в дурачка играет: тот, кто на лево ходит или ходить пытается, или тот, кто, что ничего не видит, притворяется… а Зар-то в свою очередь ждёт, что Яра от всего устанет, да на всё согласная станет… Да только Яра, всё больше понимает, что её такая пристальная забота Зара отягощает, да и более того, Зар терпением не сильно отличается, а ну нагрузки какие, он периодически раздражается и срывается… И Яра от Зара постепенно закрываться начинает, да способы искать, как, даже будучи слепой, всё, что с ней связано, без участия Зара решать… Потому как она, что его отягощает понимает, и этот факт её саму всё больше и больше раздражает… А ну, когда всё в воздухе повисло и ничего не решается, а она в своём собственном пространстве всё больше и больше в своей недееспособности и в полной инвалидности убеждается, что ни произойдёт, а так получается, что сама она без помощи Зара не справляется… Потому она и решила, что больше не будет в стороне оставаться, а сама до сути попытается докопаться… Яра-то подкупольная, поэтому она ничему так как телу своему не доверяет, а потому, когда вода в очередной раз в пространстве прорывает, она игнорирует голос Зара и кисти рук в воду опускает и моментально сознание теряет… Зар её к сознанию возвращает, да только так устаёт, что домой к себе не приходит, а приползает… А Сатия, естественно, ответ требует, и пока он что и к чему не расскажет, слышать ничего не желает… Вот Зар не выдерживает, и говорит, что отравилась Яра, Сатия, естественно, такой ответ не принимает, чем отравилась, откуда яды… Зар Сатии и открывает, что у Яры в пространстве вода такая, которая в себе все яды мира собрала… И вот что значит, когда младшего по роду, информацией, которая ему непонятна и сверх его возможностей перегружают, Сатия свои догадки на основе полученной информации строить стала, да мало того, эту информацию ещё и другим раскрывает, да на авторитетность источника, то есть на Зара, намекает, что дескать точно и точнее не бывает, так как Зар есть Зар он ошибок не допускает… И вот о чём пытливые умы думать начинают, а, собственно, зачем Яре яды… да ещё коллекция сверхмощная такая… Яра в свою очередь телом трудиться стала, через тело информацию, связанную с ядами пропускает, да как суть проблемы осознаёт и понимает, так её тело нейтрализует каждый вид яда… да только проблема одна возникает, что тело проблему, источнику её породившему, возвращает… то есть в пространстве того, кто проблему создал, дисбаланс проявляться начинает, Яра-то суть дисбаланса через тело знает, а потому вместе с дисбалансом к человеку ещё и ответ, как его гармонично разрешить, поступает, да только загвоздка одна всё полюбовно разрешить мешает, чтобы решение принять, осознать и понять, нужно всего-то просто искренне любить и принимать Яру, так как решение через Пространство ЛЮБВИ поступает… И вот мир неожиданный падёж скота, да несбалансированные ядовитые растения и животные, а также разные виды отравлений терзать начинают, и, естественно, слух проходит, что в случившемся виновата Яра, потому как это она мир травит, так как более ни у кого в пространстве до неё не было ядов… И вот, что интересно, так это то, что все, кто Яру принимают, естественно, свои проблемы в один миг решают, а потому у них в пространствах не просто нормально, а всё намного гармоничнее, по сравнению с тем, что было, стало… Но общественное мнение, возмущение и страх не утихают, и Яру злой ведьмой считать начинают, дескать это она тайные знания, путём чёрной магии обретает, да миру за то, что её мумией обозвали, мстить начинает… И вот это всё Яру новой лавиной с головой накрывает… Яра слухи слышит, а потому начинает ругаться с Заром, дескать, откуда Сатия о ядах знает, и почему всем и каждому информацию об этом распространяет?.. И что паузу нужно отпускать, да миру образ её показать, да и о том, что Яра никого не травила также сказать, причём ситуация такая, что Крайона уже никто слушать и слышать не станет, потому как его все за руку в свои пространства приводят и он в каждом лично порядок наводит, и вот чем больше Крайон всё разрешает, тем больше людей в том, что Яра ведьма, сам того не понимая, убеждает, тем больше все её бояться начинают… И в разговоре Яра Зару объясняет, что мол если бы такое с Сатией происходить стало, то даже если бы Зар в защиту стал, ему бы никто верить не стал, потому как он половинка вторая, а значит, однозначно Сатию покрывает… И что Яра наблюдает, она видит, как при упоминании Сатии Зар бледнеть начинает, Яра и не подозревала, что по самому больному ударит… А оно-то как получается… Если Зар Яру защищать станет, значит, Сатия для мира пустозвоном станет, и видение у неё и информация, которую она миру транслирует, – всё искажает, да заблуждения и ложные слухи рождает, и при этом Зар собственноручно перед всем человечеством её и подставил… А если дальше на паузе держать станет, то, понятно, Яра чудить не перестанет, тем более она насколько для Зара дорога Сатия знает, а потому его интерес к ней самой ещё больше не понимает… а значит, докапываться что, к чему и почему станет… Зара эта ситуация всё больше раздражать начинает и он в сердцах и думает, да и произносит периодически: "Мол, если бы не ты – Яра…" – а что эта фраза означает, что если бы тебя никогда не было Яра… то есть он внутри себя её стирать начинает… а потому с одной стороны на Яру человечество своими страхами, предрассудками, да ложными суждениями давит, а с другой обвинения Зара, её словно тиски сжимают… Яра же по роду ниже Зара, его обвинения на неё так давят, что этот груз её фактически раздавливать начинает, у неё просто сил нет, да и не хватает, противостоять мощи Зара, ведь она и по Пространству ЛЮБВИ и по Пространству сексуальной энергии согласно сути своего СоСоТворения уступает… А потому из физического мира дорабатывать начинает, и чтобы этот ужас прекратить, чтобы связь с миром разорвать – свои длинные волосы срезает… У неё волосы длиннее роста были, а она до середины предплечья их укоротила, чтобы связь с миром разорвать, да от раздавливающих её мнений и суждений свободной стать… Я ей говорю, что же ты сделала Яра, а она в ответ: "Прости, Зеранта, не удержала… " И вот как это произошло, Яра Тисульской принцессой и стала… В течение шестисот миллионов лет, если Я – Зеранта Яру и проявляла, то она вдали от людей трудиться продолжала, да только потерю целостных волос восстановить не удалось, а потому Яра не только слепой, но и глухой в духе стала…

Яра